Качество и комплектность товара должны соответствовать действующей нормативно-технической документации. В случае несоответствия товара данным требованиям заявления принимаются в письменном виде непосредственно в магазин или на Viber + 375 29 661 92 48
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные неправильной сборкой (установкой) мебели Покупателем, а также на механические повреждения товара, приобретенные после приемки изделия по акту приема-передачи, а также в процессе эксплуатации. При не соблюдений правил ухода и эксплуатации мебели из массива сосны и дуба, гарантия так же не распространяется.
Покупатель предупрежден, с ним согласовано и он дает свое согласие, что в случае в случае обнаружения недостатков товара, Продавец, обязуется произвести замену товара в течении 14 (четырнадцати) дней при наличии аналогичного товара на складе Продавца, либо устранить его недостатки в срок от 15 до 45 рабочих дней со дня получения от Покупателя претензии в письменном виде.
К письму необходимо приложить не менее трех фотографий дефекта, одно фото этикетки, одно общее фото изделия и уточнить следующую информацию:
Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия в случае. если невозможность использования изделия произошло в течение гарантийного срока по причине скрытого производственного дефекта. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона с подписью Покупателя. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении гарантийных сроков, указанных в паспорте изделия, являются недействительными. Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара Покупателем не принимаются. Покупатель предупрежден и с ним согласовано, что срок гарантийного ремонта Продавцом составляет от 14 до 40 рабочих дней после получение письменного уведомления от Покупателя.
Причинами отказа в осуществлении гарантийного ремонта являются:
Покупатель обязан осмотреть все стеклянные детали мебели (если они есть в заказе) при получении товара, т.к. при обнаружении дефектов в последующем, рекламация на разбитое, поцарапанное стеклянное изделие принимается только на платной основе со сроком исполнения до 60 дней.
Дефектами мебели не являются:
ВАЖНО! При некомплекте или браке деталей, обмен производится только при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке! Сохраняйте упаковку изделия до тех пор, пока не убедитесь в качестве изделия!