Message about protect data

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок с момента получения товара Покупателем:

  • на корпусную мебель – 24 месяца (ГОСТ 16371-93)
  • на мебель из массива – 24 месяца
  • мебель для сидения и лежания – 18 месяцев (ГОСТ 19917-93)
  • матрасы – 24 месяца

ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ

Качество и комплектность товара должны соответствовать действующей нормативно-технической документации. В случае несоответствия товара данным требованиям заявления принимаются в письменном виде непосредственно в магазин или на Viber + 375 29 661 92 48
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные неправильной сборкой (установкой) мебели Покупателем, а также на механические повреждения товара, приобретенные после приемки изделия по акту приема-передачи, а также в процессе эксплуатации. При не соблюдений правил ухода и эксплуатации мебели из массива сосны и дуба, гарантия так же не распространяется.
Покупатель предупрежден, с ним согласовано и он дает свое согласие, что в случае в случае обнаружения недостатков товара, Продавец, обязуется произвести замену товара в течении 14 (четырнадцати) дней при наличии аналогичного товара на складе Продавца, либо устранить его недостатки в срок от 15 до 45 рабочих дней со дня получения от Покупателя претензии в письменном виде.

К письму необходимо приложить не менее трех фотографий дефекта, одно фото этикетки, одно общее фото изделия и уточнить следующую информацию:

  • наименование изделия;
  • номер детали, имеющей дефект (указывается в инструкции по сборке), описание дефекта.
  • способ отгрузки (самовывоз из магазина, доставка от Продавца);
  • наличие документов (чек, гарантийный талон);
  • дату покупки товара;
  • ФИО;
  • телефон;

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия в случае. если невозможность использования изделия произошло в течение гарантийного срока по причине скрытого производственного дефекта. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона с подписью Покупателя. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении гарантийных сроков, указанных в паспорте изделия, являются недействительными. Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара Покупателем не принимаются. Покупатель предупрежден и с ним согласовано, что срок гарантийного ремонта Продавцом составляет от 14 до 40 рабочих дней после получение письменного уведомления от Покупателя.

Причинами отказа в осуществлении гарантийного ремонта являются:

  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, а также осуществления сборки изделия неквалифицированными сборщиками;
  • если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным производителем;
  • если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения, а также повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.

Покупатель обязан осмотреть все стеклянные детали мебели (если они есть в заказе) при получении товара, т.к. при обнаружении дефектов в последующем, рекламация на разбитое, поцарапанное стеклянное изделие принимается только на платной основе со сроком исполнения до 60 дней.

Дефектами мебели не являются:

  • расхождение оттенков покрытия на одном и том же участке мебели, так ка нет ни одного кусочка древесины абсолютно похожего на другой по цвету и структуре.
  • малые недостатки древесины такие как: трещины, щели и изменение формы, вызванные натуральными условиями.
  • проявляющаяся смола и вызванное этим изменение цвета.
  • потертости мебельного покрытия, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации.
  • ВАЖНО! При некомплекте или браке деталей, обмен производится только при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке! Сохраняйте упаковку изделия до тех пор, пока не убедитесь в качестве изделия!


написать в Telegram
написать в Viber
сообщение в Telegramсообщение в Viber