В соответствии со статьей 28 Закона «О защите прав потребителей»
- Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати дней) с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества.
- Покупатель вправе обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
- Требование Покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара Покупатель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Товар надлежащего качества можно вернуть в точке выдаче товаров, если он:
- не был в эксплуатации,
- сохранил внешний вид и потребительские свойства,
- находится в оригинальной заводской упаковке,
- имеет подтверждение совершения покупки в интернет-магазине mebelmarket24.by,
- не подлежащих обмену и возврату непродовольственные товары надлежащего качества согласно перечня утвержденном Постановлением Совета Министров РБ от № 778 14.06.2002 г. «О мерам по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями)
- возврат средств Покупателю осуществляется в течении 7 (семи) дней с даты возврата товара Продавцу в точку возврата.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Как вернуть товар:
- Необходимо заполнить Акт возврата товара (Акт по запросу у менеджера) по телефону + 375 29 661 92 48
- Отправить его скан-копию на электронную почту info@mebelmarket24.by
- Оригинал Акта передается сотруднику магазина в момент возврата товара.
- Наш специалист предварительно свяжется с вами, подтвердит возможность возврата, согласует время и стоимость возврата.
Возврат денежных средств Продавцом Покупателю производится в том же порядке, в котором производилась его оплата, если иное не предусмотрено Договором.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, которые имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- Покупатель имеет право возвратить Товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока, установленного на сайте Продавца в карточке соответствующего Товара.
- В случае возврата некачественного Товара Покупателем Продавец возвращает уплаченный за Товар денежные средства в сумме, указанной в документе об оплате Товара.
- Продавец имеет право провести проверку качества Товара. В случае если в результате проверки качества товара Продавцом было определено, что недостатки товара возникли по причине ненадлежащего использования такого Товара, Продавец имеет право вернуть Покупателю Товар без возмещения его стоимости.
- В случае несогласия Покупателя с результатами проведенной Продавцом проверки качества Товара, он может самостоятельно обратиться в независимое экспертное учреждение для проведения экспертизы Товара.
- Расходы за проведение независимой экспертизы возмещаются Продавцом Покупателю в случае указания в заключении о проведении независимой экспертизы, что недостатки Товара возникли в силу производственного брака или других причин, возникших до передачи Товара Покупателю и не в силу ненадлежащего использования Товара.
- В случае указания в заключении о проведении независимой экспертизы на возникновение недостатков Товара в силу ненадлежащего использования Товара, расходы по проведению экспертизы несет Покупатель.
- Товар ненадлежащего качества, недостатки которого возникли по вине Покупателя, возврату не подлежит.